понедельник, 21 марта 2022 г.

c 21 марта по 3 апреля тема недели: "Волшебство, которое помогает. Водица – водица. Бережём воду"

1. Побеседуйте о значении воды в жизни человека, животных, растений.

2. Проведите с ребенком опыты, эксперименты, игры с водой с целью закрепления знаний о свойствах и признаках воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; вода может быть в разных состояниях: твердом, жидком, газообразном; в воде могут растворять другие вещества; вода прозрачная, не имеет формы, имеет разную температуру некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; воду можно окрасить в разные цвета; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.).

3. Рассмотрите с ребёнком фотографии, иллюстрации с изображением водоёма.

4. Понаблюдайте во время прогулки за дождём. Развивайте способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и животным  нужна вода и т.п.).

5. Совершите экскурсию к ближайшему водоёму (реке, озеру), понаблюдайте за изменениями, происходящими на водоёме в это время года.

6. По возможности посетите с ребёнком бассейн, аквапарк. Учите ребенка плавать, расскажите о правилах безопасного поведения на воде.

7. Поиграйте с ребенком в игры:

Игра «Вода какая…»

В море вода какая – морская, в озере – озёрная, в реке – речная, в роднике – родниковая, в болоте – болотная.

  Игра «Доскажи словечко»

- Мальчик воду в стакан ... наливает.

- Из стакана в стакан воду ... переливает.

- Девочка воду в раковину ... выливает.

- Шофёр в машину воду... заливает.

- Мама цветы ... поливает и т.д. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий