Рекомендации
для родителей.
1.
Рассмотрите вместе с ребёнком его любимые книги, вспомните их содержание,
помогите ребёнку охарактеризовать героев произведений.
2.
Советуем прочитать следующие произведения: «По щучьему велень», «Лиса и козел»,
«Лиса-лапотница», «Три поросенка», «Красная шапочка», «Петушок и бобовое
зернышко», «Три поросенка» и др.
3.
Нарисуйте вместе с ребенком иллюстрации по прочитанным произведениям, нарисуйте
добрых героев сказок.
4.
Посетите библиотеку, рассмотрите многообразие книг.
5.
Нарисуйте с ребенком любимого сказочного героя.
6.
Поиграйте с ребёнком в игры:
-
«Продолжи сказку».
Вспомните
хорошо знакомые сказки «Гуси - лебеди», «Три медведя», «Маша и медведь».
Предложите ребенку поиграть в игру «Продолжи сказку». Начните вы, а ребенок
продолжает, затем опять вы и так далее...
-
«Отгадай кто это или что это».
Предложите
ребёнку отгадать то, что вы будете ему показывать. Например, движение животных,
птиц. Затем предложите ребенку загадать вам загадки с помощью движений тела,
жестов и мимики.
-
«Наоборот».
Добрый
– злой, веселый – грустный, правда – вымысел, положительный – отрицательный,
утро – вечер, начало – конец, стоять – идти, сильный – слабый, высокий –
низкий, быстро – медленно, заколдовать – расколдовать, запрягать – распрягать,
молодой – пожилой, громко – тихо, умный – глупый, храбрый – трусливый, холодно
– тепло.
-
«Какая? Какой? Какое?».
Красная
шапочка (какая?) добрая, маленькая, красивая.
Волк
(какой?) злой, серый, сердитый, голодный.
Колобок
(какой?) веселый, круглый, румяный, смелый.
-
«Чья? Чей?» (по сказке «Три медведя»)
-
Маленькая ложечка медвежонка, а большая – медведя.
-
Большая ложка – медведя, а маленькая –медвежонка.
-
Большая чашка – медведя, а маленькая чашечка – медвежонка.
-
Большой стул - медведя, а маленький стульчик – медвежонка.
- Большая кровать – медведя, а маленькая кроватка медвежонка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий